Бухгалтерские услуги

Бухгалтерские услуги

Позвоните нам и задайте все интересующие вопросы.

Бухгалтерское сопровождение компаний:

1. Ведение бухгалтерского и налогового учета с оформлением первичной документации.
2. Экспресс-отчет.
3. Бухгалтерское обслуживание индивидуальных предпринимателей (ИП ).
4. Восстановление бухгалтерского учета:

— по каким-то причинам вы нарушили сроки сдачи отчетности;
— произошла утрата отчетных документов;
— не было бухгалтера;
— налоговая приостановила операции по вашему банковскому (расчетному) счету.

Мы готовы в короткие сроки устранить эти неприятные ситуации законно и профессионально.

5. Обработка первичных документов заказчика.
6. Составление сводных документов, необходимых для ведения бухгалтерского учета, а именно: кассы, выписки с расчетного счета, сальдовой ведомости по дебиторам и кредиторам, подотчетным лицам и проч.Сдача регулярно бухгалтерской отчетности.
7. Налоговый учет.
8. Отчетность в фонды социального и пенсионного страхования.
9. Консультации по налогообложению, в т.ч. по текущей хозяйственной деятельности.
10. Персонифицированный учет.
11. Статистическая отчетность. (предприятие в определенных законах случаях должно предоставлять сведения для статистической отчетности в областной комитет по статистике: сведений касающихся объема продаж, себестоимости товаров и услуг, размера заработной платы, численности работников и прочее), другие услуги, по согласованию с клиентом.

Это очень быстро, надежно, своевременно, современно.

Все необходимые условия взаимодействия между Заказчиком и исполнителем закрепляются в договоре.

Документом для бухгалтерского учета считается:

— накладная на поступление;
— накладная на отгрузку;
— счет-фактура на поступление ( при наличии);
— счет-фактура (при наличии);
— выписка с расчетного счета;
— приходно-кассовый ордер (ПКО);
— расходно-кассовый ордер (РКО);
— акт на оказание услуги;
— начисление заработной платы сотрудников;
— начисление по больничному листу;
— начисление отпускных;
— изготовление дополнительных документов по просьбе клиентов, не входящих в перечень работ по договору: служебное письмо, справка, расчет, отчет и проч.

Как мы работаем:

По действующим договорам наш сотрудник забирает первичные документы 1 раз в неделю. Проверяем правильность их заполнения и оформления, учитываем их на счетах бухгалтерского учета (с помощью программы 1С), сшиваем документы и в конце налогового периода возвращаем их заказчику.
Заказчик контактирует с определенным бухгалтером нашей компании, закрепленным за данной организацией. Вопросы, связанные с организацией бухгалтерской деятельности решаются с главным бухгалтером Исполнителя.

Для ЮЛ и ИП с устоявшимся объемом документооборота:

Мы предлагаем среднемесячную цену на услугу. Среднемесячная цена устанавливается на год и в течение года, как правило, не меняется. Цена может измениться только в случае значительного увеличения документооборота.
По желанию заказчика мы можем установить и сезонные цены. В этом случае при увеличении объема в сезонное время цена будет повышаться, а в не сезонное время — снижаться.

Цена на бухгалтерское обслуживание и иные услуги определяется исходя из:

— количества документов заказчика в месяц;
— сезонности работы заказчика;
— системы налогообложения заказчика;
— количества сотрудников заказчика.